ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ 3D-ПРИНТЕР INTAMSYS PRO 610 HT ДЛЯ ПЕЧАТИ ИНЖЕНЕРНЫМИ ПЛАСТИКАМИ PEEK, ULTEM, PEKK И ДРУГИМИ
14.03.24
FUNMAT PRO 610 HT - новейшая модель в серии 3D-принтеров INTAMSYS FUNMAT. Промышленный высокопроизводительный 3D-принтер, предназначенный для печати функциональных деталей и прототипов изделий малыми и средними тиражам.
В том числе, благодаря двум экструдерам. FUNMAT PRO 610 HT идеально подходит для печати больших изделий (610*508*508 мм) высокопроизводительными функциональными материалами, такими как PEEK, ULTEM (PEI), PEEK, ABS-PC, Nylon, PPSU и др. с материалом поддержки.
- FUNMAT PRO 610HT – высокопроизводительный 3D-принтер с размероом рабочей камеры - 610*508*508 мм
- Технология печати – FDM/FFF
- Количество экструдеров – 2
- Нагрев экструдеров – до 500º C
- Температура камера печати – до 300º C
- Сушка полимеров – 4 встроенных кабинета, 50º C
- Минимальная толщина слоя – 0.05 мм
В ДАННОМ ОБЗОРЕ МЫ РАЗБЕРЕМ РЯД ПРИМЕНЕНИЙ ПРИНТЕРА FUNMAT PRO 610 HT ДЛЯ ПЕЧАТИ ИЗДЕЛИЙ АВТОПРОМА, В МАЛОЙ АВИАЦИИ И ДЛЯ ЯХТИНГА.
1) ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ INTAMYS FUNMAT PRO 610HT ДЛЯ АВТОПРОМА
Производство оснастки и кондукторов
Индивидуальная оснастка для проверки качества - стандартизации продукции при производстве автомобильных сидений
Материал: PC
Фото: INTAMSYS
Печать компонентов и частей автомобиля
Бампер для гоночного болида
Материал: ABC
Фото: Z-axis
Выпускной коллектор. Материал: угленаполненный полиэфирэфиркетон (PEEK-CF)
Форма для изготовления впуска турбированного двигателя. Материал: акрилонитрилбутадиенстирол (ABS)
Бампер электромобиля. Материал: акрилонитрилбутадиенстирол (ABS)
Компоненты аккумуляторной группы гоночного электромобиля. Материал: полиэфиримид (Ultem 1010)
Лонжерон крыла обтекателя гоночного болида. Материал: полиэфиримид (Ultem 1010)
3D-печать на оборудовании от Intamsys позволяет быстро и недорого производить диэлектрические, огнестойкие компоненты автомашин малыми тиражами из тугоплавких конструкционных термопластов, таких как полиэфирэфиркетон (PEEK) или полиэфиримид (PEI, Ultem), а также более привычными инженерными полимерами — полиамидами, акрилонитрилбутадиенстиролом (ABS), поликарбонатом и другими. GreenTeam использует полиэфиримид Ultem 1010, поликарбонат и ABS ввиду высоких механических свойств и низкой массы конечных изделий их этих материалов, что крайне важно в автоспорте.
Лючок и крепление для автомобиля Tesla. Материалы: акрилонитрилбутадиенстирол (ABS) и акрилонитрилстиролакрилат (ASA)
ПРИМЕНЕНИЕ 3D-ПРИНТЕРА FUNMAT PRO 610 HT ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ
Печать изделий и компонентов для авиапрома
Компания Horizon Aircraft напечатала на 3D-принтере для своего работающего прототипа самолета Cavorite X5 более - 780 деталей, каждая из которых прошла несколько итераций. Сюда входит, например, модификация крыльчаток для оптимизации уровня шума и совместимости с мощностью двигателей. На фото автомобиль-самолет имеет длину 4,5 м, весит почти 70 кг, имеет размах крыльев 6,6 м и способен развивать скорость более 280 км в час.
Ниже фото изделий для самолета Horizon Aircraft Cavorite X5
Создание прототипа деталей летательного аппарата, как правило, является чрезвычайно дорогостоящим и трудоемким процессом, однако 3D-принтер от компании INTAMSYS FUNMAT PRO610 HT позволил создать функциональный прототип в значительно более короткие сроки, при этом каждый отдельный компонент был оптимизирован более тщательно, экономично и быстро по сравнению с традиционными методами производства.
Другие примеры применения принтерпа INTAMYS для малой авиации.
Картер насоса небольшого высокопроизводительного двигателя. Материал: полиэфирэфиркетон (PEEK)
Носовая часть беспилотника. Материал: полиэфиркетонкетон (PEKK)
Воздухозаборник беспилотника. Материал: угленаполненный полиэфирэфиркетон (PEEK-CF)
Корпус беспилотного летательного аппарата. Материал: угленаполненный полиэфирэфиркетон (PEEK-CF)
3D-ПЕЧАТЬ НА ПРИНТЕРАХ INTAMSYS ДЛЯ ЯХТИНГА
Производство индивидуальных решений для яхтинга.
Т.к. большинство яхт изготавливается по индивидуальным спецификациям, а отделка, аксессуары и прочее подгоняются уже потом - многие детали приходится делать под конкретные яхты и для этого 3D-принтеры идеально подходят, помогая сокращать финансовые и временные издержки, особенно при сегодняшнем разнообразции материалов для 3D-печати по технологии FDM/FFF.
Ниже приводится несколько примеров из мира яхтинга.
Кронштейны для крепления снастей. Материал: угленаполненный полиамид (PA-CF)
Крышка компаса. Материал: акрилонитрилстиролакрилат (ASA) — близкий родственник популярного полимера ABS со схожими механическими свойствами, включая высокую ударную прочность, но повышенной стойкостью к старению под воздействием ультрафиолетового излучения
Корпус светильника. Материал: угленаполненный полиамид (PA-CF)
За консультацией по функционалу оборудования и другим вопросам, связанным с покупкой оборудования, пожалуйста, обращайтесь по почте info@z-axis.ru или по тел.+7(495)139-69-90
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
FUNMAT PRO 610 HT - новейшая модель в серии 3D-принтеров INTAMSYS FUNMAT. Промышленный высокопроизводительный 3D-принтер, предназначенный для печати функциональных деталей и прототипов изделий малыми и средними тиражам.
В том числе, благодаря двум экструдерам. FUNMAT PRO 610 HT идеально подходит для печати больших изделий (610*508*508 мм) высокопроизводительными функциональными материалами, такими как PEEK, ULTEM (PEI), PEEK, ABS-PC, Nylon, PPSU и др. с материалом поддержки.
- FUNMAT PRO 610HT – высокопроизводительный 3D-принтер с размероом рабочей камеры - 610*508*508 мм
- Технология печати – FDM/FFF
- Количество экструдеров – 2
- Нагрев экструдеров – до 500º C
- Температура камера печати – до 300º C
- Сушка полимеров – 4 встроенных кабинета, 50º C
- Минимальная толщина слоя – 0.05 мм
В ДАННОМ ОБЗОРЕ МЫ РАЗБЕРЕМ РЯД ПРИМЕНЕНИЙ ПРИНТЕРА FUNMAT PRO 610 HT ДЛЯ ПЕЧАТИ ИЗДЕЛИЙ АВТОПРОМА, В МАЛОЙ АВИАЦИИ И ДЛЯ ЯХТИНГА.
1) ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ INTAMYS FUNMAT PRO 610HT ДЛЯ АВТОПРОМА
Производство оснастки и кондукторов
Индивидуальная оснастка для проверки качества - стандартизации продукции при производстве автомобильных сидений
Материал: PC
Фото: INTAMSYS
Печать компонентов и частей автомобиля
Бампер для гоночного болида
Материал: ABC
Фото: Z-axis
Выпускной коллектор. Материал: угленаполненный полиэфирэфиркетон (PEEK-CF)
Форма для изготовления впуска турбированного двигателя. Материал: акрилонитрилбутадиенстирол (ABS)
Бампер электромобиля. Материал: акрилонитрилбутадиенстирол (ABS)
Компоненты аккумуляторной группы гоночного электромобиля. Материал: полиэфиримид (Ultem 1010)
Лонжерон крыла обтекателя гоночного болида. Материал: полиэфиримид (Ultem 1010)
3D-печать на оборудовании от Intamsys позволяет быстро и недорого производить диэлектрические, огнестойкие компоненты автомашин малыми тиражами из тугоплавких конструкционных термопластов, таких как полиэфирэфиркетон (PEEK) или полиэфиримид (PEI, Ultem), а также более привычными инженерными полимерами — полиамидами, акрилонитрилбутадиенстиролом (ABS), поликарбонатом и другими. GreenTeam использует полиэфиримид Ultem 1010, поликарбонат и ABS ввиду высоких механических свойств и низкой массы конечных изделий их этих материалов, что крайне важно в автоспорте.
Лючок и крепление для автомобиля Tesla. Материалы: акрилонитрилбутадиенстирол (ABS) и акрилонитрилстиролакрилат (ASA)
ПРИМЕНЕНИЕ 3D-ПРИНТЕРА FUNMAT PRO 610 HT ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ
Печать изделий и компонентов для авиапрома
Компания Horizon Aircraft напечатала на 3D-принтере для своего работающего прототипа самолета Cavorite X5 более - 780 деталей, каждая из которых прошла несколько итераций. Сюда входит, например, модификация крыльчаток для оптимизации уровня шума и совместимости с мощностью двигателей. На фото автомобиль-самолет имеет длину 4,5 м, весит почти 70 кг, имеет размах крыльев 6,6 м и способен развивать скорость более 280 км в час.
Ниже фото изделий для самолета Horizon Aircraft Cavorite X5
Создание прототипа деталей летательного аппарата, как правило, является чрезвычайно дорогостоящим и трудоемким процессом, однако 3D-принтер от компании INTAMSYS FUNMAT PRO610 HT позволил создать функциональный прототип в значительно более короткие сроки, при этом каждый отдельный компонент был оптимизирован более тщательно, экономично и быстро по сравнению с традиционными методами производства.
Другие примеры применения принтерпа INTAMYS для малой авиации.
Картер насоса небольшого высокопроизводительного двигателя. Материал: полиэфирэфиркетон (PEEK)
Носовая часть беспилотника. Материал: полиэфиркетонкетон (PEKK)
Воздухозаборник беспилотника. Материал: угленаполненный полиэфирэфиркетон (PEEK-CF)
Корпус беспилотного летательного аппарата. Материал: угленаполненный полиэфирэфиркетон (PEEK-CF)
3D-ПЕЧАТЬ НА ПРИНТЕРАХ INTAMSYS ДЛЯ ЯХТИНГА
Производство индивидуальных решений для яхтинга.
Т.к. большинство яхт изготавливается по индивидуальным спецификациям, а отделка, аксессуары и прочее подгоняются уже потом - многие детали приходится делать под конкретные яхты и для этого 3D-принтеры идеально подходят, помогая сокращать финансовые и временные издержки, особенно при сегодняшнем разнообразции материалов для 3D-печати по технологии FDM/FFF.
Ниже приводится несколько примеров из мира яхтинга.
Кронштейны для крепления снастей. Материал: угленаполненный полиамид (PA-CF)
Крышка компаса. Материал: акрилонитрилстиролакрилат (ASA) — близкий родственник популярного полимера ABS со схожими механическими свойствами, включая высокую ударную прочность, но повышенной стойкостью к старению под воздействием ультрафиолетового излучения
Корпус светильника. Материал: угленаполненный полиамид (PA-CF)
За консультацией по функционалу оборудования и другим вопросам, связанным с покупкой оборудования, пожалуйста, обращайтесь по почте info@z-axis.ru или по тел.+7(495)139-69-90
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!