CHINA SOUTHERN AIRLINES AUTOMATION INSTITUTE ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК СЛОЖНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ С ПОМОЩЬЮ 3D-ПЕЧАТИ

17.04.23

| 3DSCIENCEVALLEY

Школа автоматизации Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики была создана в 1952 году, на начальном этапе обучение было по 2-м основным специальностям: авиационное приборостроение и монтаж и испытания авиационного электрооборудования.
Несколько лет тому назад в Школе создана исследовательская группа по малой авиации, которая в основном занимается производством корпусов и деталей летательных аппаратов, а также исследованиями в области летательных аппаратов и спутниковой навигации.
В процессе исследований, разработок и проектирования летательных аппаратов требуется частое внесение изменений в проектируемые детали для которых традиционный процесс производства и сборки требует много материальных ресурсов и времени. В связи с этим Нанкинский университет аэронавтики и астронавтики постоянно ищет новые технологии для решения проблем длительного цикла проектирования и разработки с оптимизацией затрат на изготовление и сборку.
Технология 3D-печати помогла специалистам Университета значительно сократить цикл прототипирования, позволила быстро изготовить и проверить прототипы, сократила временной интервал от проектирования до получения финального изделия, тем самым повысила эффективность исследований и разработок.

image (542).png


Корпус летательного аппарата обычно изготовлен из ABS, PA-CF и других инженерных материалов и имеет сложную конфигурацию.
После ряда сравнительных тестов Нанкинский университет аэронавтики и астронавтики обнаружил, что при печати ABS, PA-CF и другими инженерными материалами, обычно используемыми в производстве БПЛА, 3D-принтер компании INTAMSYS позволяет печатать детали с высокой точностью и производительностью.
Поэтому Нанкинский университет аэронавтики и астронавтики сделал свой выбор в пользу 3D-принтера INTAMSYS FUNMAT PRO, который может печатать крупногабаритные ПК, ABS, PA, PA-CF, TPU и другие материалы без коробления и растрескивания. Температура сопла INTAMSYS FUNMAT PRO может достигать 270 °C, температура платформы - 120 °C, а температура камеры может достигать 60 °C. Такие характеристики позволяют специалистам печатать широким спектром конструкционных пластиков.


image (543).png


INTAMSYS FUNMAT PRO в Университете


Прежде чем использовать крупногабаритный промышленный 3D-принтер INTAMSYS FUNMAT PRO, исследовательская группа Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики использовала программное обеспечение для моделирования деталей летательного аппарата для исследований и разработок и слайсер.

image (544).png

От проектирования в САПР до напечатанной 3D- МОДЕЛИ на INTAMSYS FUNMAT PRO



image (545).png

От проектирования в САПР до напечатанной 3D- МОДЕЛИ на INTAMSYS FUNMAT PRO


В традиционном производстве, чем сложнее форма объекта, тем выше стоимость изготовления. Но при 3D-печати время не сильно зависит от сложности изделия. Точность обработки, требуемая беспилотными летательными аппаратами, сложность деталей очень высока, и некоторые детали вообще не могут быть изготовлены с помощью традиционной технологии обработки, эти проблемы были решены после использования крупногабаритных промышленных 3D-принтеров FUNMAT PRO.

image (546).png

Напечатанный на 3D-принтере корпус летательного аппарата из АБС-пластика с помощью 3D-принтера INTAMSYS FUNMAT PRO


В настоящее время модель Intamsys Funmat Pro модернизирована. Для целей, указанных в статье, предлагаем рассмотреть модели  Intamsys Funmat Pro 410 и Intamsys Funmat Pro 610.